Американский концерн Ford решил продавать в Китае автомобили, выделенные в отдельный суббренд. Новая азиатская марка получила наименование Jiayue (в переводе с китайского означает «шаг вперед»).
В качестве партнера американцы выбрали местного производителя Changan Automotive, без сотрудничества с которым открытие новой компании было бы невозможно. Первой совместной моделью станет снятое с конвейера второго поколение Ford Focus, покинувшее рынок три года назад. Издание Car News China обнаружило подобную машину с иными шильдиками. Логотипом выступает силуэт птичьих крыльев, который, по мнению ряда западных СМИ, схож с эмблемой узбекского бренда Daewoo.
Презентация «нового» автомобиля под эмблемой Jiayue состоится в сентябре на местном автосалоне в городе Чэнду. Сменивший шильдики Focus будет предлагаться с одним единственным двигателем — 1,8-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 120 лошадиных сил. Местные дилеры запросят за «новинку» 90 тысяч юаней (около 470 тысяч рублей). Перед отбытием оригинального «Фокуса» с конвейера, в России стоимость модели составляла 572 тысячи рублей.
На текущий момент Ford распродает остатки третьего поколения «Фокуса». В скором времени его место займет рестайлинговая модель, получившая незначительные изменения в передней части и дополнившаяся несколькими техническими решениями. Виртуальная презентация новинки прошла в конце февраля. Официальный дебют состоялся на Женевском мотор-шоу. В Европе обновившийся Focus начнет продаваться нынешним летом.
Как сообщалось ранее, для «Форда» китайским рынок является самым прибыльным. В прошлом году мировые продажи «Фокуса» достигли 1 миллиона 97 тысяч экземпляров, 403 тысяч из которых отправились в Китай.