Японский концерн Toyota анонсировал появление в России обновленного спорткупе GT86. Ключевым отличием от существующей версии названа улучшенная задняя подвеска, благодаря которой машина стала лучше держать дорогу.
Изменение на ведущей оси автомобиля коснулось амортизаторов. Они были заменены более жесткой и прочной конструкцией, которая позволила «заострить» рулевое управление GT86 и минимизировать крены кузова при прохождении поворотов.
Единственным элементом, изменившимся в облике спорткупе, является радио антенна. Место прежней детали занял так называемый «акулий плавник». По мнению «Тойоты», новое устройство «не только усиливает дерзкий облик автомобиля, но и способствует улучшению аэродинамических характеристик».
Внутри Toyota GT86 появились карбоновые вставки. Обновившаяся модель получила два новых оттенка кузова: перламутрово-белый (37J) и серебристый металлик (D6S).
Старт продаж обновленной версии намечен на лето текущего года. Начальная цена зафиксирована на отметке 1 миллион 294 тысячи рублей за комплектацию «Элеганс» с тканевым салоном и шестиступенчатой «механикой». Наиболее дорогостоящая версия, комплектующаяся комбинированными креслами и шестидиапазонным «автоматом», оценивается в 1 миллион 562 тысячи рублей.
Toyota GT86 оснащается оппозитным двухлитровым двигателем, созданным в партнерстве с Subaru. Силовая установка производит 200 лошадиных сил и 205 Ньютон-метров крутящего момента. В паре с ручной трансмиссией спорткупе достигает первой «сотни» за 7,6 секунды. На аналогичный спринт версии с АКПП требуется на 0,6 секунды больше.