Итальяно-американский холдинг Fiat Chrysler Automobiles (FCA) отказался от выделения автомобилей в отдельный суббренд SRT. Информация об этом упоминается в финансовом документе, регламентирующим развитие всех входящих в концерн производителей до конца 2018 года.
Согласно планам компании, продающиеся под маркой SRT машины войдут в модельную линейку соответствующих производителей, поставляющих тюнерам серийные образцы. Глава ликвидированного подразделения Ральф Жиль потерял должность генерального директора SRT, но сохранил за собой позиции вице-президента по разработке продукта и исполнительного директора подконтрольного «Доджу» подразделения Motorsports.
До сегодняшнего момента SRT занималась на рынке США продажами пяти собственноручно усовершенствованных автомобилей: SRT Viper, 300 SRT, Charger SRT, Challenger SRT и Grand Cherokee SRT. Все они, за исключением «Гадюки» (Viper), реализуются в менее «заряженных» модификациях дилерами Chrysler (седан 300C), Dodge (седан Charger и масл-кар Challenger) и Jeep (кроссовер Grand Cherokee).
Мотористами SRT разработаны два атмосферных двигателя, устанавливаемые на линейку производителя. Суперкару SRT Viper полагается V-образный десятицилиндровый агрегат объемом 8,4 литра, развивающий 640 лошадиных сил и 814 Ньютон-метров крутящего момента. Остальные автомобили комплектуются 6,4-литровым V8 HEMI, выдающим 470 сил и 637 Нм.
Несмотря на то, что суббренд SRT ликвидирован, «заряженные» американские модели по-прежнему будут маркироваться соответствующим шильдиком. Однако, как и в случае с Mercedes-Benz AMG и BMW M, первым в наименовании автомобиля будет значится имя компании-разработчика.