Российское представительство корейского концерна SsangYong открыло собственный интернет-магазин запчастей и аксессуаров, в котором представлено свыше 80 тысяч оригинальных позиций.
На текущий момент компания обслуживает исключительно территорию Москвы и Подмосковья. Стоимость доставки составляет 250 рублей, при этом заказ на сумму свыше двух тысяч рублей доставляется до клиента бесплатно. К оплате принимаются только наличные рубли.
Согласно заявлению на сайте магазина, любой реализующийся через сайт товар наделен шестимесячной гарантией и, в случае необходимости, может быть возвращен в течение указанного срока.
Интерфейс магазина предполагает поиск как по артикулу и наименованию, так и запрос запчастей на конкретный автомобиль для прохождения планового техобслуживания. Существует возможность направить вопрос представителю компании, однако для этого требуется зарегистрироваться.
На момент написания заметки сайт функционировал с некоторыми недочетами. В частности, многие позиции из перечня расходников для ТО отсутствуют в наличии и заказать их невозможно. Особенно часто подобная ситуация встречается при выборе возрастных моделей. Каталог оригинальных запчастей отснят наполовину, другая часть позиций выложена без фотографий.
Сотрудничество между дилерскими центрами и автомобильными концернами предполагает схему, в которой салоны зарабатывают не только на продаже машин, но и их последующем техническом обслуживании. Реализация брендовой продукции SsangYong вне дверей официальных дилеров способна отнять ощутимую часть прибыли у представителей корейского бренда. Каким образом партнеры «СангЙонга» отреагировали на запуск интернет-магазина, на текущий момент неизвестно.