К списку новостей

Владельцам Hyundai не понравилось сравнение с обезьянами

12 апреля 2014
Кадр из рекламного ролика Hyundai i30
Кадр из рекламного ролика Hyundai i30

Российским владельцам Hyundai не понравилась двусмысленная, на их взгляд, фотография, опубликованная компанией 11 апреля в социальной сети «Вконтакте». Об этом свидетельствуют комментарии пользователей, оставленные под изображением.

Негативные отзывы начали появляться в официальной группе Hyundai Russia вскоре после публикации снимка, на котором запечатлен хэчтбек i30 в окружении обезьян. Кадр озаглавлен предложением «Даже обезьяны любят Hyundai». Спустя некоторое время администраторы группы удалили провокационную фотографию, а вместе с ней и все комментарии. Некоторые подписчики, впрочем, отнеслись к ситуации с юмором.

Даже обезьяны любят Hyundai

Приведшая к критике в адрес «Хендэ» иллюстрация была взята из двухгодовалого ролика, снятого в британском сафари-парке Ноусли. Идея сюжета заключалась в том, чтобы на десять часов оставить Hyundai i30 открытым и дать возможность обитающим в заповеднике бабуинам устроить машине «тест на выносливость». Необычный эксперимент пришел в голову корейским рекламщикам после истории с футболистом Уэйном Руни, автомобиль которого изрядно пострадал на встрече с ноуслинскими животными.

Участие в стресс-тесте приняли в общей сложности сорок обезьян. За отведенное время они успели попрыгать через люк, повисеть на дверях, погрызть обивку и щетки стеклоочистителей. Как сообщила позже пресс-служба Hyundai, за исключением нескольких царапин автомобиль остался цел и невредим. Компания отблагодарила руководство парка одной тысячью фунтов стерлингов.

comments powered by HyperComments
Статьи