Немецкое тюнинг-ателье установило в дизельное купе BMW 1-Series атмосферный двигатель от предыдущего поколения BMW M5. С такой просьбой к инженерам обратился неназванный владелец BMW 118d.
Работой занималась компания TJ Fahrzeugdesign. Перед специалистами была поставлена задача удалить из машины двухлитровый дизельный агрегат, вмонтировать десятицилиндровый 555-сильный V10, наладить взаимодействие бортовой системы с новым двигателем и усовершенствовать сопутствующие узлы.
Прежняя коробка передач уступила место семиступенчатой роботизированной трансмиссии SMG, позаимствованной у BMW M5. Передние тормозные механизмы взяты у BMW X6 M, задние — от «заряженной копейки» 1-Series M (та, в свою очередь, переняла их у BMW M3 в кузове E92). Тюнеры установили выхлопную систему из нержавеющей стали, поработали над подвеской и ведущей осью, обули машину в 19-дюймовые диски. Ширина покрышек увеличилась до 285 миллиметров.