К списку новостей

Владелец дизельной «копейки» позаимствовал мотор у BMW M5

8 апреля 2014
BMW 1-Series V10. Фото с сайта bimmertoday.de
BMW 1-Series V10. Фото с сайта bimmertoday.de

Немецкое тюнинг-ателье установило в дизельное купе BMW 1-Series атмосферный двигатель от предыдущего поколения BMW M5. С такой просьбой к инженерам обратился неназванный владелец BMW 118d.

Работой занималась компания TJ Fahrzeugdesign. Перед специалистами была поставлена задача удалить из машины двухлитровый дизельный агрегат, вмонтировать десятицилиндровый 555-сильный V10, наладить взаимодействие бортовой системы с новым двигателем и усовершенствовать сопутствующие узлы.

Прежняя коробка передач уступила место семиступенчатой роботизированной трансмиссии SMG, позаимствованной у BMW M5. Передние тормозные механизмы взяты у BMW X6 M, задние — от «заряженной копейки» 1-Series M (та, в свою очередь, переняла их у BMW M3 в кузове E92). Тюнеры установили выхлопную систему из нержавеющей стали, поработали над подвеской и ведущей осью, обули машину в 19-дюймовые диски. Ширина покрышек увеличилась до 285 миллиметров.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
/

Усовершенствованная «копейка» достигает 100 километров в час спустя 3,9 секунды. Разгон до 200 занимает 12 секунд, до 300 — 36 секунд. Самая мощная из предлагаемых на рынке BMW 1-Series — модификации M Coupe — достигала первой «сотни» за 4,9 секунды. Под ее капотом скрывался трехлитровый 340-сильный твин-турбо мотор. Модель была снята с производства летом 2012 года.

Превращение BMW 118d в полноправного представителя M-семейства обошлось автомобилисту в 85 тысяч евро. Стоимость подержанных 1-Series M в Германии, приобретенных владельцами из последней партии, начинается от 40 тысяч евро. Самая дорогая из представленных на рынке оценена в 63 тысячи евро. За два года машина проехала 4 тысячи километров.

comments powered by HyperComments
Статьи