К списку новостей

Opel разочаровался в китайском рынке

1 апреля 2014
Организованный китайским дилером Opel тест-драйв «Антары». Фото с сайта riwal888.blogspot.com
Организованный китайским дилером Opel тест-драйв «Антары». Фото с сайта riwal888.blogspot.com

Немецкий концерн Opel решил уйти с китайского рынка. Руководство пришло к выводу, что продвижение «Опелей» среди китайцев потребует инвестиций в сотни миллионов евро, которые разумнее вложить в модернизацию производства.

Ожидается, что продажи «Опеля» в Китае прекратятся в январе 2015 года. Средства, необходимые для популяризации марки, будут направлены на развитие производственного комплекса в Рюссельсхайме. Наблюдательный совет концерна уже принял решение о выделении заводу финансовой поддержки в размере 245 миллионов евро.

Одобрение получила разработка дополнительной вариации модели Opel Insignia и совершенно нового автомобиля, информация о которой держится в секрете. Перелицованные версии готовящихся новинок поступят на рынок под шильдиком Buick.

В прошлом году 22 китайских дилера Opel продали 4 тысячи 365 автомобилей. Реализация машин под брендом Buick за тот же период достигла 810 тысяч экземпляров. Подобного результата достигли 650 дилерских центров, работающих в Китае.

Всего в мире за 2013 год было продано 1 миллион 32 тысяч машин Buick. Большими показателями в группе компаний General Motors могут похвастаться только Opel (в Великобритании известный как Vauxhall) и Chevrolet. Автомобиль немецкого бренда приобрели 1 миллион 64 тысячи человек. Chevrolet выбрали 4 миллиона 984 тысячи автомобилистов.

Ранее стало известно, что к концу 2015 года европейский рынок покинет компания Chevrolet. Причиной отказа от присутствия в Европе названа сложная экономическая обстановка и необходимость реорганизации бизнеса. Освободившуюся после ухода Chevrolet нишу должен занять Opel. Российский рынок американский бренд покидать не собирается.

comments powered by HyperComments
Статьи