Немецкий концерн представил новое поколение фургона Vivaro, пришедшее на смену выпускавшейся на протяжении 14 лет модели.
Новый Opel Vivaro получил стилистические решения, привнесенный инженерами из других автомобилей компании. В частности, форма задних колесных арок позаимствована у Insignia и Astra GTC. Наиболее близкое сходство прослеживается с минивэном Meriva.
Обновленный Vivaro доступен для заказа как фургон, микроавтобус и промежуточный вариант. Также Opel намерен собирать «Виваро» в комби-модификации с однорядной пассажирской кабиной.
Цветовая палитра представлены 11 оттенками, шесть из которых являются «металликом».
Конфигурация автомобиля предполагает выбор из двух вариантов длины и двух высоты. Наиболее длинный Opel Vivaro простирается на чуть менее чем пять метров, что на 40 сантиметров больше габаритов предыдущей модели. Короткая версия превышает длину прежнего «Виваро» на 22 сантиметра. Отделка салона представлена тремя вариациями.
Силовые установки нового фургона состоят из 1,6-литровых дизельных двигателей, оснащенных турбонаддувом.
Менее мощный агрегат CDTI, комплектующийся одной турбиной, способен экономить до литра топлива на 100 километров пробега. Его мощность составляет 136 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.
Двухнаддувный мотор BiTurbo CDTI расходует в смешанном цикле около шести литров горючего. Он способен выдавать 192 силы и 400 Ньютон-метров.
Производством нового Opel Vivaro займется британский завод Vauxhall Motors Limited, располагающийся в городе Лутон. Начиная с 2001 года предприятие собрало около 600 тысяч немецких фургонов.