К списку новостей

Ford отказался кардинально менять внешность нового «Фокуса»

14 марта 2014
Обновленный Ford Focus. Фото «Форда»
Обновленный Ford Focus. Фото «Форда»

Американский концерн Ford решил не прибегать к кардинальным изменениям в облике нового поколения «Фокуса», появление которого намечено на 2017 год. Об этом заявил изданию Autocar глава центра разработки «Форда» Рак Наир.

Основной причиной консервативного обновления во внешности следующего «Фокуса» компания называет боязнь отпугнуть клиентов марки. По мнению Наира, большая часть покупателей выбирают Focus исходя из прагматических соображений и излишне «новый» автомобиль может негативно сказать на спросе среди нынешних приверженцев бренда.

Компания собирается пойти по пути «Фольксвагена», от поколения к поколению выпускающего лидера европейского рынка — модель Golf — прибегая к минимуму внешних изменений.

Разговоры о новой модели «Фокуса» зашли после презентации «Фордом» обновленной модели. Дебют состоялся на завершившемся на прошлой неделе Женевском автосалоне. Дизайнеры нарисовали автомобилю новую переднюю часть, выполненную в современной стилистике бренда. Обновленный Focus получил видоизмененный интерьер и множество электронных приспособлений, таких как взаимодействующая со смартфонами мультимедиа-система MyFord Touch, камера заднего вида, возвращающий автомобиль в свою полосу руль, адаптивные ксеноновые фары.

Моторная линейка пополнилась 1-литровым двигателем EcoBoost, дважды удостаивавшимся титула лучшей силовой установки в мире.

Ford на протяжении последних нескольких лет соревнуется с «Тойотой» за звание самого продаваемого автомобиля в мире. Два предыдущих года, по мнению Forbes, остались за «Фокусом». Следом с минимальным отрывом располагается Toyota Corolla. При этом на родном для себя рынке Ford Focus занимает лишь пятую позицию, отмечает Automobile. Наиболее популярной среди американцев является модель Honda Civic.

comments powered by HyperComments
Статьи