Концерн Volkswagen подготовил к Женевскому мотор-шоу вседорожную версию «Мультивэна», наделенную полным приводом, немарким пластиком и миниатюрной кухней в центре салона. Новинка получила название Multivan Alltrack и на текущий момент находится в статусе концепт-кара.
В отличие от уже существующих в модельном ряду полноприводных «Мультивэнов», версия Alltrack более подготовлена для езды по легкому бездорожью. В частности, нижняя часть кузова защищена серой пластиковой облицовкой и матовыми серебряными вставками. Автомобиль представлен с 19-дюймовыми колесными дисками. Система полного привода построена на основе многодисковой муфты Haldex, перебрасывающий момент между осями в зависимости от условий эксплуатации. Заявленные «Фольксвагеном» углы свеса равняются 21 и 15 градусам соответственно.
Силовым агрегатом выступает двухлитровый битурбодизель, выдающий 180 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Пик мощности доступен в промежутке между 1500 и 2000 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с семиступенчатой трансмиссией DSG.
Интерьер новинки выполнен с использованием синей кожи Poltrona Frau и темно-коричневых деревянных вставок. Внутри салона присутствуют восьмидюймовый сенсорный дисплей и мобильная кухня. Последняя включает в себя газовую плиту с раковиной. На полу «Мультивэна» она крепится с помощью специальных секций.
Решение о запуске концепт-кара в серию пока не принято.
На российском рынке Volkswagen Multivan присутствует в передне- и полноприводной компоновке с семью вариантами двигателей. Цены на модель начинаются с отметки 1 599 400 рублей. Самая дорогая комплектация оценена «Фольсквагеном» чуть более чем в 3 миллиона рублей.