К списку новостей

Автомобили Volvo научили принимать посылки

21 февраля 2014
Фото «Вольво»
Фото «Вольво»

Шведский концерн Volvo разработал систему, позволяющую использовать одноименные автомобили как место для доставки или отправки посылок. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Карпикса».

В процессе оформления заказа владелец Volvo сообщает курьерской службе, что желает в качестве конечной точки доставки указать собственный автомобиль. После этого компания отправляет клиенту информацию о месте, где посыльный сможет положить товар внутрь машины. В случае, если предложенное местоположение устраивает обе стороны, автовладелец передает курьерской службе электронный ключ для открытия дверей. Ключ автоматически аннулируется, как только курьер положил посылку и закрыл двери машины. Помимо доставки, аналогичная процедура возможна и для отправляемой корреспонденции.

Все совершенные действия в режиме реального времени отображаются на смартфоне с установленным на нем приложением Volvo On Call.

Участие в тестировании системы с электронными ключами приняли сто человек. Подавляющее большинство из них признали, что подобное решение позволило сэкономить время.

Необходимость в использовании автомобиля как конечной точки для доставки посылок в компании Volvo объяснили результатами исследования, проведенного организацией Future Foundation. Согласно документу, в мире увеличилось количество людей, испытывающих нехватку времени. В то же время потери курьерских служб от доставленных по неверному адресу товаров составляют 1 миллиард евро.

comments powered by HyperComments
Статьи