К списку статей

Девять лучших и худших внедорожников современности

27 мая 2014
Фото с сайта caricos.com
Фото с сайта caricos.com

Для многих автомобилистов понятие полноценного семейного автомобиля напрямую связано с кроссоверами. Они вместительны, располагают высокой посадкой и не отличаются повышенным в сравнении с универсалами расходом топлива. Наши коллеги из What Car? прокатились на девяти наиболее популярных кроссоверах и выбрали не только лучших, но и худших кандидатов на приобретение.

Основными критериями для выставления оценок служили такие параметры как оснащение, управление, расходы на эксплуатацию и потребление топлива.


Лидер — Land Rover Ranger Rover Sport

В отличие от предыдущего поколения, спортивная модификация «Ренж Ровера» базируется на той же платформе, что и старшая модель. В распоряжении кроссовера отличная моторная гамма и отменная управляемость. Журналисты особенно отметили роскошную отделку интерьера и возможность заказать автомобиль с семью посадочными местами.

Единственной загвоздкой теперь является сам Land Rover. Возникает вопрос: если Range Rover Sport столь хорош, к чему переплачивать за старшую модель?

Range Rover Sport


Лучшие из оставшихся

Mazda CX-5

Компактный японский кроссовер оснащен одним из самых впечатляющих двигателей среди всех одноклассников. В его активе 2,2-литровый турбодизель семейства SkyActiv, выделяющийся малым потреблением топлива, низкими выбросами углекислого газа в атмосферу и внушительным крутящим моментом. CX-5 хорошо оборудован и чрезвычайно практичен. Внутри машины достаточно места как для людей, так и багажа.

Минусами «маздовского» вседорожника являются ставшая традиционной посредственная шумоизоляция и унылый пластик, которые, тем не менее, не перекрывают преимущества модели.

Mazda CX-5

BMW X3

Баварский кроссовер появился на публике перед Range Rover Sport чтобы отнять у английской модели лавры лучшего полноприводника на рынке. Немецкая машина отличается стилем, практичностью и прекрасными повадками на дороге. В особенности стоит отметить двухлитровый турбодизель, работающий в паре с эластичным восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

BMW X3 тих на магистралях и весьма расторопен на проселочных дорогах. Комфортно уместится внутри машины смогут четверо взрослых человек.

BMW X3

Audi Q5

Ингольштадский кроссовер многие годы наступает BMW X3 на пятки. Audi Q5 обладает солидным внутренним пространством как для пассажиров, так и поклажи. Автомобиль добротно собран, на нем приятно ездить и в паре с двухлитровым дизелем владение Q5 не слишком «бьет» по карману. Однако в плане управляемости BMW X3 превосходит своего конкурента.

Audi Q5

Hyundai Santa Fe

У корейского кроссовера весьма добротный силовой агрегат, позволяющий немаленькой машине уверенно двигаться в потоке, но сборка и подгонка деталей могли бы быть и лучше. Также Hyundai довольно дорог в сравнении с конкурентами на рынке. Тем не менее, большой внедорожник практичен, неплохо выглядит и богато укомплектован. Особое внимание стоит обратить на версию с семью сиденьями и автоматической трансмиссией.

Hyundai Santa Fe

Volvo XC60

Шведский кроссовер считается фантастическим семейным автомобилем. Модель отличается солидным пространством внутри и присущей скандинавским машинам практичностью. В активе XC60 богато оснащенный и хорошо собранный интерьер, а также трансформирующийся в плоский пол задний ряд сидений. Приоритетным двигателем можно назвать дизельный двухлитровый агрегат, отличающийся уверенной динамикой и гладкой работой.

Volvo XC60


Худшие кандидаты на приобретение

Infiniti QX50

Несмотря на желание японского кроссовера казаться спортивным и динамичным, таковым машина не является. Единственным намеком на стремительность является купеобразный кузов. Заднее пространство чертовски тесное, хотя автомобиль не отличается в размерах от конкурентов. Обслуживание QX50 сильно бьет по карману, к тому же придется изрядно потратиться при посещении бензоколонок.

Infiniti QX50

Mitsubishi Pajero

Японский рамный внедорожник красив, тверд как скала и прекрасен на бездорожье. На этом, к сожалению, преимущества Pajero заканчиваются. Управление на дорогах общего пользования катастрофически ужасно, автомобиль ощущается вялым и шумным, излишне громоздким в поворотах. Обычная поездка превращается в сельскохозяйственный забег. Интерьер машины прост как пять копеек и функционален, но классным его назвать язык не повернется. Большие затраты в эксплуатации сводят на нет любые скидки, которые дилеры Mitsubishi предложат за новенький Pajero.

Mitsubishi Pajero

Opel Antara

Пожилая Antara стара как мир и, увы, это чувствует. В движении большой кроссовер разочаровывает: он шумный, совершенно невнятно рулится, оснащен древними двигателями и располагает неудобной посадкой. Несмотря на достаточный простор внутри автомобиля, материалы отделки выглядят и ощущаются дешевкой. Добавьте к этому сомнительного качества сборку и высокие расходы, и выяснится, что покупать «Антару» вообще не имеет никакого смысла.

Opel Antara

Петр Магера

comments powered by HyperComments
Новости